Вы здесь:
Главная > Статьи > Советы > 9 вредных свадебных советов

9 вредных свадебных советов

На просторах интернета просто океан информации по запросу «подготовка к свадьбе». Десятки тысяч сайтов и миллионы советов. Вот только всем ли советам стоит доверять, а тем более — воплощать в жизнь? К сожалению, многие советчики застряли в глубоких 90-х и понятия не имеют о современных свадьбах. Я собрала для вас 9 Очень Вредных советов по организации свадьбы — из различных интернет-ресурсов. (Орфография и стилистика сохранены.)


Вредный совет №1:

«Начать лучше всего с приглашений. … Если не очень хочется тратить своё время и деньги, легче всего будет отправить электронные онлайн-приглашения.»

На самом деле:
Вообще-то для отправки приглашений у вас, как минимум, должны быть точно определены:

  • дата свадьбы
  • место и время регистрации и банкета
  • список приглашенных

Немало, да?))) Значит, начать с приглашений точно не получится. А вот с чего начать подготовку к свадьбе можно и нужно — читайте здесь.
Об электронных пригласительных. Век высоких технологий — да. Но вот есть ли интернет (и вообще компьютер) у вашей дальней родни из деревни? А ваши родители поймут электронное приглашение? Этот вариант подойдет, если вы делаете свадьбу исключительно для молодежи, и у вас есть электронные контакты всех приглашенных.

Вредный совет №2:

«Наверняка, у вас есть несколько верных друзей, на чьи плечи вы сможете переложить часть хлопот. Один, к примеру, пусть занимается организацией транспортных перевозок, другой оформлением зала. Третий пусть наймёт фотографа и тамаду и вместе с ним организует развлекательную программу.»

На самом деле:
Следуйте этому совету, только если вам абсолютно всё равно, какая свадьба у вас будет. (Но, с другой стороны — а зачем тогда вообще организовывать праздник?) Безусловно, есть задачи, которые вполне могут выполнить ваши друзья. Например, помочь в поиске банкетной площадки, посоветовать кого-то из специалистов, сходить с вами в салон выбрать платье, что-то куда-то отвезти. Но возлагать на плечи друзей или родных ключевые пункты подготовки (банкет, выбор и найм специалистов, транспорт) — это слишком большая ответственность. К тому же далеко не все ваши друзья будут гореть желанием помогать, а тем более — согласовывать свои действия с вами (и друг с другом — ведь все пункты подготовки надо координировать между собой по времени, стилю и т.п.). А предъявить претензии в случае чего будет просто некому — друзья же помогают вам добровольно!
Если вам уж так лень заниматься организацией собственной свадьбы — переложите основную часть хлопот на хорошее свадебное агентство.

Вредный совет №3:

«Милая невеста, если тебе хочется, чтобы в этот замечательный день вокруг тебя порхали бабочки, голуби, летучие мыши и прочие зверюшки — так и должно быть! … А если свадебный бюджет не лимитирован, делай, даже если не хочется… Потому что главная цель этого дня — оставить как можно больше приятных и волнующих воспоминаний, создать ощущения сказки.»

На самом деле:
«Хочу всё и сразу!» — верный путь к безвкусным и странным свадьбам, фото которых можно в изобилии видеть в интернете.

f20

Поймите: вам не удастся впихнуть в один свадебный день ВСЁ, о чем вы когда-либо мечтали и что вам понравилось. А если удастся — ни о какой красоте и стиле торжества речи идти не будет. Красота и стиль — это, в первую очередь, отсутствие лишнего и гармония всех деталей. «Неограниченные бюджеты» лучше потратить именно на достижение этой гармонии. А уж то, что вам не хочется делать, априори не создаст «атмосферу сказки». Просто потому, что это «не ваше».

Вредный совет №4:

«Можно сэкономить, организовав банкет на даче, на природе или дома.»

На самом деле:
Если речь о том, чтобы кормить гостей полностью своими силами — этот совет актуален. Вот только кто будет готовить такое огромное количество еды? И вместит ли квартира-дача всех приглашенных? Вопрос красоты торжества в этом случае вообще остается открытым.
Если же речь о кейтеринге — у нас бытует почему-то ошибочное мнение, что это дешево. Ничего подобного! Кейтеринговая служба должна не только приготовить еду, но и доставить ее до нужного места (чем дальше от города — тем дороже). Плюс вы с гостями ведь не сможете есть прямо с травки — значит, прибавьте аренду посуды, мебели, скатертей… Просто посчитайте все расходы, и вы убедитесь, что празднование в хорошем городском кафе обойдется вам гораздо дешевле выезда на дачу, а главное — снимет массу головной боли в плане организации.

Вредный совет №5:

«Официанты — количество 2-3 человека на 50 гостей. Большее количество официантов нерационально — толку от них не будет, а денег за них возьмут.»

На самом деле:
Смело следуйте этому совету, если хотите, чтобы ваши гости пол вечера сидели с пустыми тарелками и бокалами. Оптимальное количество персонала — один официант на 10 гостей. Если же планируется обслуживание по меню (когда гости сами выбирают каждое блюдо), официантов должно быть еще больше.

Вредный совет №6:

«Тамаду и ди-джея приглашать не обязательно. Попросить кого-то из гостей включать музыку не сложно. А ведущим на свадьбе может быть кто-либо из свидетелей или друзей.»

На самом деле:
Если речь о семейной свадьбе на 10-15 человек — без ведущего можно обойтись. Но если приглашенных планируется больше, и это люди разных возрастов, компаний — у «свидетелей или друзей» должен быть немалый талант к ведению праздников, чтобы никто не заскучал и торжество не превратилось в стихийную попойку. Надеяться на какую-либо оригинальность программы в данном случае не приходится — все конкурсы будут взяты из интернета (откуда их брали еще несколько миллионов людей до вас). Кроме того, вашим друзьям вряд ли очень хочется работать на свадьбе вместо того, чтобы веселиться со всеми остальными.
Что касается гостя-ди-джея — после третьей рюмки он уже не вспомнит о своих обязанностях, и музыку включать будете вы с женихом. При такой экономии лучше просто выбрать ресторан или кафе, где играет фоновая музыка.

Вредный совет №7:

«Прическу, макияж и маникюр невеста может сделать сама с помощью мамы или подружек.»

На самом деле:
Маникюр, в принципе, можно сделать и самой — если вы этим занимаетесь регулярно и у вас уже «набита рука». Хотя, на мой взгляд, гораздо приятнее хотя бы для свадебного дня доверить маникюр профессионалам. Всегда можно найти салон с приемлемыми ценами.

Вредный совет №8:

«Дома у невесты. Прекрасная возможность сделать снимки невесты в домашней атмосфере. … Любимые игрушки, цветы, комната невесты рождают идеи для интересных снимков.»

На самом деле:
Фото невесты на фоне плюшевых мишек давно уже моветон в свадебной фотографии. Ведь невеста — не маленькая девочка, а без пяти минут жена. Любой профессиональный фотограф скажет вам, что снимать невесту, жениха и их родных дома крайне неудобно: плохое освещение, бабушкины ковры на стенах, торчащие провода, множество лишних деталей отнюдь не способствуют созданию красивых кадров, а только «захламляют» снимки.

f21

Чем «чище» и приятнее фон, тем лучше фотографии. Так что — минимум деталей, голые стены и идеальный порядок.

Вредный совет №9:

«Часто молодые в день свадьбы сталкиваются с тем, что обещанное при бронировании… почему то не выполняется… В таких случаях не надо самим разбираться и портить себе настроение, предоставьте это родителям.»

На самом деле:
Самим разбираться с подрядчиками прямо на свадьбе, действительно, не стоит. И мамы-папы, конечно, не откажутся вам помочь. Но лишать праздника своих самых дорогих гостей, заставляя их скандалить и висеть на телефоне — по меньшей мере, некрасиво. Идеальный вариант — нанять свадебного координатора, ввести его в курс всех договоренностей с подрядчиками и предоставить ему контролировать ситуацию и решать форс-мажоры. Так вы и ваши родители сможете спокойно наслаждаться праздником.

Добавить комментарий

Наверх